Системы контроля управления доступом (СКУД) предназначены для контроля и учета количества посетителей и транспортных средств на территории охраняемого объекта. Дополнительные функции СКУД заключаются в учете рабочего времени и регистрации прихода и ухода сотрудников предприятия. Автоматизированные системы контроля доступа обеспечивают порядок и управление перемещениями персонала при прохождении охраняемых помещений и территорий находящихся под обычным, а часто и под видеонаблюдением. Помимо обеспечения порядка перемещения СКУД позволяют обеспечивать высокий уровень безопасности охраняемого объекта. Такой контроль доступа применяется на предприятиях и производстве закрытого типа, где необходимо контролировать передвижение персонала в зависимости от их полномочий. О несанкционированном доступе на охраняемую территорию незарегистрированных посетителей и транспортных средств службу безопасности оповещает специальный сигнал. Благодаря СКУД совместно и системами охранно-пожарной сигнализации. качество и оперативность работы сотрудников отдела безопасности предприятия значительно улучшается.
Этапы внедрения систем контроля доступом
СКУД вместе с системами охранного видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализацией составляет комплекс системы безопасности предприятия. СКУД может быть установлена как на один вход, так и на несколько дверей, если это необходимо из-за большого количества проходных. Выбор количества СКУД определяется исходя из потребностей и задач предприятия или организации.
- Работа с Заказчиками начинается с выезда специалистов группы предприятий «НЕКСТ» на объект, требующий установки СКУД.
- Следующим шагом будет составление и согласование сметы с Заказчиком, затем подписывается договор.
- Заказчик вносит предоплату.
- После этого специалисты компании составляют проектную документацию на монтаж и установку СКУД, согласовывают ее с Заказчиком.
- Непосредственный монтаж системы контроля.
- Дальнейшие шаги связаны с согласованием требований безопасности в государственных органах надзора.
- Заказчик подписывает акт приемки.
- Компания осуществляет гарантийное обслуживание СКУД.
Среди наших клиентов:
- Гостиница Grand Hotel Palace ***** в г. Светлогорске
- «Росслитстрой»
- Светловский комбинат мясопродуктов
- Группа предприятий «Юринат»
- Гостиничный комплекс «Альтримо»
Техническое обслуживание СКУД
Послегарантийное обслуживание систем контроля доступом производится компанией «НЕКСТ» на любом объекте и любой степени сложности. С компанией заключается договор на техническое обслуживание такой системы, либо в штат принимается сотрудник, специализирующийся на подобных услугах. Следует отметить, что заключение договора с компанией обходится предприятию или организации дешевле, чем содержание постоянного сотрудника.
После заключения договора с компанией, наши сотрудники выезжают на место обслуживания охранной системы для проведения осмотра и диагностики оборудования. После этого составляется сметная документация для согласования с клиентом. Компанией предусмотрен индивидуальный подход к каждому клиенту и каждому объекту.
Этапы заключения договора на обслуживание СКУД:
- Заказ послегарантийного обслуживания СКУД;
- Осмотр объекта специалистами компании. Составление описи и технического задания;
- Формирование и утверждение сметной документации;
- Подписание договора, оплата счета Заказчиком;
- Оперативное обслуживание внештатных ситуаций;
- Регулярное обслуживание контроля доступом, в том числе теоретическое.
Контроль автоматических систем контроля и управления доступом должно производиться на высоком уровне и в регулярном режиме. В случае нештатных ситуаций или выхода оборудования системы безопасности из строя, она должна быть быстро восстановлена для работы в нормальном режиме. Для этого наиболее экономичен вариант обслуживания специализированной компанией, а не штатным специалистом, услуги которого требуются не так уж и часто, а расходы на его содержание велики.