Рекламные щиты — билборды массовое рекламное оповещение

Виды наружной рекламы бывают самыми разнообразными. Целью любого вида, грамотно и доходчиво донести информацию об услуге или товаре потребителю. Щитовую рекламу, рекламные щиты, билборды размещают в основном вдоль улиц, на проезжей части. Её основной задачей является закрепить в головах, как водителей, так и пешеходов марку товара, либо услугу. Зачастую больше всего запоминаются рекламные щиты, направленные на стимулирование вкусовых ощущений.  Одним из самых распространенных размеров является размер 3х6. В основном выигрышной щитовой рекламой считается билборд, который расположен навстречу потоку машин и пешеходов. Стоит учитывать емкость информации на щите, так как у автомобилиста крайне мало времени на прочтение длинной информации, поэтому лучше информировать потенциальных клиентов яркими и запоминающимися изображениями.

Действенней всего располагать билборды в тех местах, где водителям необходимо строго соблюдать замедление движения, это могут быть светофоры, места образования пробок, перед пешеходными переходами, постами ГИБДД и т.д. Кстати говоря, на рекламные щиты предназначенные для пешеходов, можно преподнести больше текстовой информации, и располагаться они должны на тротуарах, однако и здесь также следует учитывать количество слов, которое пешеход успеет прочесть в момент своего прохождения этого отрезка пути. Так или иначе, в рекламном агентстве «Прямая линия» знают все и даже больше обо всех видах рекламы, поэтому смогут посоветовать наиболее выигрышный вариант.