Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживаниеAVIWEST предлагает ряд контактов разного уровня на сервисное обслуживание (Service Level Agreements – SLA) при времени реагирования, обеспечивающем удовлетворение различных потребностей, касающихся работы вещательных организаций.

Клиенты AVIWEST могут подписаться на SLA в любое время – как перед окончанием гарантийного периода, так и сразу после начала использования решения AVIWEST. Заключение контракта SLA возможно с ежегодным возобновлением или в форме долгосрочного договора. Предоставляются следующие преимущества по обслуживанию: круглосуточная поддержка по телефону; расширенные функции ремонта с предоставлением устройства из фонда подмены; упреждающий контроль и диагностика; поддержка перехода на новую версию; поддержка на месте; контроль эксплуатационных характеристик; превентивное техобслуживание; ремонт; удаленная диагностика; базовая поддержка по телефону и гарантия на оборудование.

Предлагаются три типа контрактов SLA:

Серебряный контракт – Silver SLA: AVIWEST предлагает недорогой вариант стоимости, которая обеспечивает поддержку в течение рабочего дня, пяти дней в неделю, а также доступ к обновленным эксплуатационным версиям, гарантию на оборудование, а также своевременное реагирование для устранения проблем с оборудованием.

Золотой контракт – Gold SLA: Предоставляет льготный уровень поддержки, включая оперативный обратный звонок для приоритетного устранения проблем, контроль эксплуатационных характеристик, поддержку перехода на новую версию, а также упреждающий контроль и диагностику.

Платиновый контракт – Platinum SLA: Этот пакет услуг предлагает замену устройств и приоритетный ремонт, наличие выделенного менеджера по контракту SLA и круглосуточную поддержку по телефону с более коротким временем реагирования.